Для начала стоит сразу оговориться, все что мы пишем далее — наше видение на текущий момент, все может измениться в ту или иную сторону в процессе реализации. Так что давайте ознакомимся с нашей презентацией:
Мы сформировали эту презентацию что бы доступно и просто рассказать о нас, о нашей миссии и о наших целях.
Начнем с того — зачем же мы все это делаем, какие задачи мы решаем?
Ваша ситуация не попадает под эти 4 формата? Напишите в комментариях чем мы можем вам помочь, а мы придумаем как это сделать.
URL — нужен что бы понимать, какой сайт мы будем отслеживать
ГЕО — Двигаетесь в своем городе, это хорошо, но не забывайте что есть у Яндекса еще регион — Россия, это тоже регион, только виртуальный (польза от него конечно сомнительная).
Семантическое ядро — (для тех кто не знал, спросим википедию) максимально возможный (в идеале) перечень ключевых запросов с словоформами и формулировками что запрашивает целевая аудитория. Не путайте СЯ со вордстатом, в вордстате содержится как правило ~30-40% от всех вариантов словоформ. Нам же нужно для отслеживания результативности тех или иных работ.
Доступ к метрике: (в будущем и к GA) нужен для получения данных через API-запросы, данные что хранятся о посетителях и можно получить через API куда шире чем можно получить в веб-версии, а скорость получения их так же на порядок быстрей.
Доступ к вебмастеру: проверяем основные показатели, во основном делается для перекрестной проверки с теми данными что указали у нас в системе. Если есть конфликт — говорим где могут быть проблемы и как их исправить.
Установка нашего кода: нужен для мониторинга роботов, во основном поисковых систем. Так же кодом мы будем выдавать посетителям сайта пиксель в куки, который в будущем будем использовать для выявления пути до конверсии (мультиканальная аналитика).
В общем и целом подведем итоги о том что и когда мы сможем давать в нашем сервисе, [а] — будет доступно в альфе, [b] — в бете, [b+] — вероятно к релизу или после.
Деньги, брать в ближайшее время не планируем.
Ежемесячные расходы на поддержку серверов для парсеров и веба не столь высоки, что с лихвой окупаются даже самыми малоприбыльными отчислений от наших контентных-проектов. Расходы на разработку конечно же выделяются из средств компании.
Можно ли попробовать сервис сейчас?
Нет, но можно записаться в тестеры, для этого у нас есть простая форма заявки.
Этапы тестирования разбиты на части:
- MVP тест — начинается в ближайшие дни, допускаются SEO-специалисты/студии с проектами что сейчас переживают стадию активного развития (проекты, а не студии).
- Альфа-тест — в две волны, на основе заявок что оставлены на сайте.
- Бета-тест — любой желающий, уже по прямой регистрации на сайте.
Если у вас есть вопросы по нашему проекту, мы постараемся ответить на них в комментариях.
P.S.: Знаю как люди любят критиковать лендинги — текущий что висит на OverLead.me сделан за вечер в качестве заглушки со сбором Email, новый рисуется и будет готов так же в ближайшее время.