Где спрятано 80% неконкурентного трафика для интернет-магазина

И все же в семантике сила , а вот вам факты: 

В анализе мы использовали связки ключей из семантики интернет магазина:

  • key
  • купить + key
  • купить + key + в ИМ ( где ИМ — интернет-магазин)
  • key + 2014
  • купить + key + 2014
  • купить + key + в ИМ + 2014

Конечно никаких революционных открытий, все по старому. Чем больше хвост тем меньше конкуренция.

В анализируемом сегменте все снижается пропорционально и даже вариант с «купить + key + 2014» не оправдал ожиданий, эту связку не эксплуатируют в массах.

Потенциальный трафик по семантике интернет-магазина:

В семантике , по фразам «купить + key + в ИМ» есть порядка  13 994 человек/м  в запросах имеют крайне низкую конкуренцию, забирай не хочу, но это только 1,18 % от общего.

Хороший трафик, целевой и не дорогой, но его все же мало.

Остальные же 98% запросов на категории имеют конкуренцию среднюю и выше средней.

Выходит, продвигать страницы категории и вкладывать ежемесячно в них деньги не разумно, поскольку получается очень затратно и все это при большом сроке отдачи инвестиций.

 

Где брать дешевый трафик для интернет-магазина

А вот интересные данные из выборок и посадочных ( фразы наподобие «красные шапки для девочек») дают больше вкусной информации.

Количество трафика в выборках с таким длинным хвостом оказалось часто выше чем в «купить + key» , при этом конкуренция в 3-5 раз слабее, т.е. для топа достаточно только внутренней оптимизации.

Плюсы таких ключей и их продвижения:

  • ROI с таких выборок будет всегда выше.
  • Трафика тут больше и он будет дешевле.
  • Конвертироваться он будет тоже лучше, так как узкий запрос на целевой ответ

 

При оценке всей семантики мы видим следующую ситуацию:

  • Для рентабельности необходимо охватить ниши с малой ценой вывода в топ .
  • Необходимо искать и создавать на сайте выборки — они и сделают вам и трафик и продажи.

Если вы слабы в SEO, то вам не стоит лезть в e-commerce — вам будет трудно найти много ниш, не рассчитывайте только на SEO.

Связка E-Commerce + SEO заведомо имеет высокий уровень вхождения

У вас куда больше шансов выйти в плюс при E-Commerce+ контекст чем с E-Commerce + SEO.

 

Хотя однозначно никогда нельзя рассчитывать только на 1 источник, так что минимальная связка это E-Commerce + SEO + контекст.

К слову о взаимосвязи SEO и контекста, когда собирали СЯ под оптимизацию, нашли очень и очень много одноцентового коммерческого трафика.