Как отбираются копирайтеры для наших проектов:
Еще до того как мы допустим исполнителя к написанию важных текстов по интернет-магазину, он проходит несколько этапов отсева.
Делается это часто с помощью заказа текстов на другие тематики (менее важные или менее сложные) по принципу биржи.
Например есть у нас задача написать 50 не сложных текстов для клиента. Пишем ТЗ — выкидываем на биржу и ждем заявок.
Заказы распределяем равномерно между исполнителями, по 2-3 в руки.
Те исполнители что что делали ровно то что нужно с первого раза или даже больше необходимого — добавлялись в белый список.
После людям из белого списка дается еще пару задач на уже приближенную тематику или более сложную, если человек справляется — мы ему доверяем работать с текстами под магазин.
На каждом из этапов гонорар растет, что так же мотивирует и поддерживает в копирайтере заинтересованность в продолжении сотрудничества с нами, а значит и качество контента не ухудшается.
Но контролировать работу надо всегда.