Хитрости работы с копирайтерами

Копирайтеры не любят писать на одну и ту же тему, потому даже небольшие пачки заказов лучше разбивать между несколькими исполнителями.

 

Копирайтеры не любят маленькие по объему заказы. В каждый текст надо вникнуть и понять что от тебя хотят получить. На это требуется немало времени, часто дольше чем само написание. А теперь прикинем, что будет легче? Вникнуть 1 раз и написать 5000 символов или 10 раз вникнуть и написать 500 символов? Конечно первый вариант.

По своим наблюдениям копирайтеры охотней возьмут один текст на 1000 символов чем 3 по 500.

 

Копирайтеры не любят плохих сеошников.

Копирайтер никогда не захочет писать 3 тысячи знаков в которые надо умудриться воткнуть 25 разных ключей с равномерным распределением и прочими заморочками. Копирайтер должен писать текст и раскрывать проблему, вопрос ключей — забота оптимизатора.

 

Копирайтеры не любят срочность.

По личному наблюдению — на биржах намного охотнее берут заказы со сроком исполнения от 72 часов. 36-48 уже часто пугаются брать боясь сорвать сроки.

 

Трудности подгона контента под проверки уникальности.

Бывают случаи когда копирайтинг ( написанный только из головы без переписывания других источников) показывает уникальность порядка 90-92%. При этом сам текст очень хорош. Необходимо снижать планку до 85-90% иначе копирайтер может больше времени тратить не на выполнение заказа, а на подгон под уникальность. при этом подгоне может так же пострадать качество.