Влияние социальных локеров на трафик и отказы

Неделю назад я увидел у одного коллеги SEO’ шника статью про один социальный локер, который подавался как дополнительный источник трафика за счет шаринга.

На слово я редко верю, потому решил провести эксперимент.

Для него я решил установить локер на единственную страницу блога которая подразумевала что то скачать:  «Мой список минус-слов»

 

Плагин давал недельный триал (c 12/02 по 19/02), потому использовались его возможности на 100%

Сам локер выглядел следующим образом:

 

2015-02-18 15-38-16 Скриншот экрана

Хотя считаю что кнопка «Читать вас» могла подпортить чистоту эксперимента в области оценки входящего трафика, но все же воткнул ее для симметрии.

А вот показатели:

Отказы на странице до установки: 13,09%

Новые показатели после установки: 20,6% (+7,5%)

 

Упоминания страницы в социальных сетях:

До установки:

  • Вк 0
  • фб 1
  • тви 88
  • г+ 2
  • ОД 0
  • Мэил 0
  • Яндекс 0
  • Пинтерест 0

После установки (спустя неделю):

  • Вк +1
  • фб +0
  • тви +5
  • г+ +1
  • ОД +0
  • Мэил +0
  • Яндекс +0
  • Пинтерест +0

Итого  +7 линков из социалок за неделю.

Привлеченный трафик из соц. сетей:

Было трафика: 2

Стало трафика: +0

 

Итоги:

Конечно же выборка очень скудная, всего 1 страница и трафика порядка 100 уников, но вот цифры.

  • Отказы: +7,5%
  • Ссылок: +7
  • Трафик: +0

Как повлияют 7 ссылок на эту страницу на ранжирование? Думаю что никак или крайне незаметно. 7 ссылок на 1 страницу в рамках всего сайта не сыграют существенной роли для повышения трастовости.

Если поставить на другую чашу весов % отказов что фактические изменился уже сильней, я бы не стал рисковать и повышать эту планку для своего сайта.

Негативные последствия:

Отказы дадут влияние на поведенческие данного документа — запросы в топе данного документа могут просесть.

Отказы дадут влияние поведенческого на средний показатель всего сайта — запросы всего сайта могут просесть.

Если локер закроет ссылки на файлы для ПС —  Яндекс например  в некоторых случаях может решить что страница не релевантна запросу,  как следствие можем вовсе потерять позиции.

Положительные последствия:

Если внедрять данный инструмент на трафиковый сайт где вероятно аудитория попроще (мамы, домохозяйки) думаю будут анлокать и не удалять потом ссылки.

Вероятно тот трафик который будет идти по таким ссылка с хороших аккаунтов может приносить и правда много трафика из соц.сетей.

Трафик не из поиска — в ближайшее время станет одним из важнейших, уже сейчас в буржунете в гугле если у вас нет трафика из других источников отличных от поисковиков, то и в гугле вам ничего хорошего не светит.

Объем публикуемых соц.сигналов будет много больше чем у меня и в том случае если он будет превышать десятки в сутки — это может дать ощутимый прирост позиций.

 

Вывод:

У вас аудитория домохозяки или простые мужики и тысячи трафика/сутки? 

Внедряйте локер и считайте изменения: отказы, линки, трафик по ним. После делайте выводы о безопасности.

 

У вас аудитория специалисты, а трафика десятки в сутки?

Не вижу смысла — отказы повысятся, линков для существенного плюса к позициям не получить, опубликованное будет после этого стерто и трафик из социалок не получите.

Лучше займитесь SMM для своего проекта  и получайте трафик и линки из соц. сетей с помощью его.

 

Если не хочется делать SMM

Не хотите тратить время на изучение SMM ? Значит остается еще 1 вариант — накрутить социалки. Пробовать можно все и всегда, главное анализировать и делать выводы, а так же думать головой и быть внимательным к нужным показателям.